Nestle повысит цены на кофе и батончики
Компания Nestle объявила о повышении цен на свою продукцию в этом году. Цены поднимет и Reckitt Benckiser.
Обе компании отчитались о росте продаж, но заявили о повышении цен из-за подорожания производства. Nestle — производитель батончиков KitKat и кофе Nescafe — объявила о том, что на производстве сильно отразилась инфляция. «Почти вся деятельность компании затронута инфляцией. От чего-то можно застраховаться, а от чего-то — нет», — приводит слова исполнительного директора компании Ульфа Марка Шнайдера BBC.
Финансовый директор Reckitt Benckiser — производителя презервативов Durex и средств по дезинфекции Dettol — Джефф Карр сообщил об увеличении затрат компании во всех сферах. Подорожало сырье, включая пластик, выросли расходы на логистику и персонал.
Nestle уже повышала цены в IV квартале финансового года на 3,1%. Руководство компании предполагает, что в текущем году расходы организации увеличатся еще больше, чем в прошлом. Несмотря на это, компания сообщила о росте продаж в 2021 году на 3,3%, до 87,1 миллиарда швейцарских франков, или 83,19 миллиарда евро.
Чистая прибыль Nestle выросла на 38,2%, до 16,9 миллиарда швейцарских франков (16,1 миллиарда евро). Увеличение продаж обусловлено большим ростом спроса на кофе, товары для животных и здоровое питание.
Объем продаж Reckitt по итогам 2021 года вырос на 3,5% из-за спроса на средства гигиены, бытовую химию и товары для здоровья, включая Durex.
Ранее российские производители продуктов стали все чаще уменьшать размер упаковки, сохраняя стоимость товаров. Это связано с ростом собственных издержек компаний.