Netflix начал по-новому определять самые популярные фильмы и шоу

Во вторник, 16 ноября, стриминговый сервис Netflix начал публиковать данные о самых популярных фильмах и телешоу на платформе в зависимости от часов просмотра. Самым популярным англоязычным фильмом оказался боевик «Красное уведомление».
«Сегодня мы с радостью запускаем "Топ-10 на Netflix" — веб-сайт с еженедельными списками самых популярных фильмов на Netflix по странам и по миру в целом», — сообщили в компании.
Первые опубликованные данные охватили неделю с 8 по 14 ноября. В это время среди англоязычных фильмов подписчики Netflix активнее всего смотрели «Красное уведомление» в Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом. С момента выхода фильма в пятницу пользователи совокупно потратили на его просмотр 149 миллионов часов.
В категории телесериалов лидером стал третий сезон «Нарко: Мексика». За неделю ему удалось набрать 50 миллионов часов просмотра. Южнокорейская «Игра в кальмара» оказалась самым популярным неанглоязычным сериалом. На его просмотр за неделю было потрачено 43 миллиона часов.
Ранее Netflix решил начать регулярно раскрывать информацию о просмотрах фильмов и шоу на своей платформе. Это решение связано с критикой в адрес сервиса из-за его недостаточной прозрачности.
Также в ноябре Netflix пообещал запустить свой аналог социальной сети TikTok. На этой платформе будут размещены короткие видео для детей.