Top.Mail.Ru

Nielsen анонсировала продажу подразделения маркетинговых исследований за $2,7 млрд

02.11.202014:20

Американская компания Nielsen Holdings продаст частной инвестиционной компании Advent International свое подразделение Global Connect, занимающееся маркетинговыми исследованиями, за  2,7 миллиарда долларов, говорится на сайте компании. 

Advent приобретет актив в партнерстве с бывшим главой компании TransUnion Джимом Пеком. При этом Nielsen сохраняет за собой бизнес медиаизмерений Global Media. Совет директоров компании единогласно одобрил сделку. 

В 2019 году Nielsen Holdings под давлением инвесторов объявила о планах сделать подразделение Global Connect отдельной компанией и вывести на биржу. Сделка с Advent позволяет компании обойтись без этого. После завершения сделки Nielsen Global Connect станет частной компанией, которая сможет продолжать инвестировать в разработку и внедрение передовых измерительных продуктов и решений. Подразделение Global Connect переименуют в NielsenIQ с правом использования бренда Nielsen в течение 20 лет. Завершить сделку планируется во втором квартале 2021 года. 

Средства, вырученные от продажи, позволят компании снизить долговую нагрузку Nielsen, объем которой составил около восьми миллиардов долларов на конец июня. Акции Nielsen подешевели на 33% с начала года, рыночная капитализация компании составляет 4,82 миллиарда долларов.  

Nielsen Holdings объявила в 2019 году о разделении компании на две отдельные  — Nielsen Global Connect и Nielsen Global Media. Такое решение было принято под давления акционеров из-за падения стоимости акций Nielsen.