Nokia изменила логотип и бизнес-стратегию


Финская телекоммуникационная корпорация Nokia решила изменить бизнес-стратегию. Представила компания и новый логотип.
Об этом сообщается в блоге Nokia. «Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности. Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком», — заявил президент корпорации Пекки Лундмарк.
Компания представила обновленный логотип. Он состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации потенциала сетей: раскрытия преимуществ в области устойчивости, производительности и доступности», — подчеркивается в сообщении компании.
Ранее Nokia запросила у США и Финляндии лицензии на продолжение поставок в Россию. Речь идет о выполнении уже заключенных контрактов. Компания планирует поставлять запчасти для своего оборудования из Финляндии. Они необходимы для поддержания нормального функционирования существующих в стране сетей в течение трех лет.