Новые владельцы OBI в России изменят название магазинов
Новые владельцы сети OBI в России проведут ребрендинг. Предполагается, что в название магазинов добавят всего одну букву. Из вариантов нового названия — HOBI и OBBI.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу Роспатента. Как сообщается, российское юрлицо сети в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в октябре — OBBI. В OBI изданию сказали, что рассматривают разные сценарии дальнейшего развития бизнеса сети. Представитель компании сообщил, что главным приоритетом остается рост продаж.
Немецкая сеть OBI GmbH работала на российском рынке с 2003 года. В марте этого года компании объявила о приостановке своей действительности в РФ, объяснив решение началом военной операции на Украине.
Выручка всех активов OBI в России по итогам прошлого года составила 48,57 миллиарда рублей, а чистый убыток — 2,44 миллиарда. DIY-сеть насчитывает 27 гипермаркетов в 14 городах страны.
В апреле OBI объявила о продаже российского бизнеса, а его новым владельцем стала ГК MAX. Магазины под брендом OBI возобновили работу в конце апреля.