Top.Mail.Ru

O’Stin запустит бренд молодежной одежды Face code

05.04.202414:18
Фото: O’Stin Фото: O’Stin

O'Stin анонсировал запуск нового бренда молодежной одежды Face code, которая будет представлена в среднем ценовом сегменте. Открытие первых магазинов запланировано на сентябрь.

Аудиторией нового бренда станут молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, которые учатся, не хотят носить классическую одежду, но уже имеют свой определенный стиль. Как сообщил Shopper’s, если сегодня это оверсайз-футболки, широкие штаны и бомберы, то в будущем бренд будет адаптироваться к модным тенденциям.

На данный момент компания ищет места в торговых центрах для нового бренда на площади 500 квадратных метров. Однако у российского продавца одежды пока нет плана по точному количеству открытий. Компания намерена протестировать формат, чтобы определиться в дальнейшем.

O'Stin открыл магазины в 2003 году, проект принадлежит основателям "Спортмастера" Владимиру Фартушняку, Николаю Фартушняку и Александру Михальскому. Они также являются владельцами сетей Zolla и FunDay. В настоящее время у сети O'Stin более 630 магазинов в РФ, Белоруссии, Армении, Казахстане, Киргизии и Узбекистане.

Ранее сообщалось, что российские бренды модной одежды начали выпускать товары специально для маркетплейсов. В 2023 году на интернет-магазины пришлось 70% продаж одежды и обуви.