«Объединенные Пивоварни» показали новые бренды на выставке в Китае
Компания «Объединенные Пивоварни» представила зарубежным партнерам новые бренды на 7-й международной китайской выставке импортных товаров и услуг — China International Import Expo (CIIE 2024). Китайский бизнес получил возможность лучше познакомиться с продукцией «Объединенных Пивоварен», а компания — наладить новые партнерские контакты для расширения присутствия на рынке КНР.
«Объединенные Пивоварни» вышли на китайский рынок в 2023 году, начав поставки бренда «Три медведя» в северные провинции страны. В мае 2024 года компания участвовала в VIII российско-китайском ЭКСПО, после чего заключила два новых договора о поставках пива в КНР. На CIIE 2024 «Объединенные Пивоварни» привезли не только уже знакомое местному потребителю пиво «Три медведя», но и бренды «Охота», «Жигулевское 1978» и «Бочкарев».
По словам президента «Объединенных Пивоварен» Ораза Дурдыева, российское пиво благодаря высокому качеству и большому разнообразию во вкусах ценится потребителями в КНР, а китайский рынок в компании считают очень перспективным направлением.
«Мы намерены и дальше развивать экспорт, увеличивая поставки и расширяя ассортимент брендов. Новые контракты, заключенные в 2024 году, и повторные заказы, которые идут от китайских партнеров, лишь подтверждают это. Пока мы были ориентированы преимущественно на северные провинции Китая, где традиционно ценят товары с «русской душой». В перспективе мы хотим расширить свое присутствие в Китае, чтобы регулярно знакомить его потребителей с новинками компании», — отметил он.
На CIIE 2024, открытие которой посетил премьер Госсовета КНР Ли Цян, представлены более 90 российских компаний, выпускающие широкий спектр товаров. При этом «Объединенные Пивоварни» имеют несколько преимуществ, уже оцененных представителями китайского бизнес-сообщества. К ним относятся широкая линейка продукции в разных категориях пива, территориальная близость к границе с Китаем завода в Хабаровске, возможности отгрузки товара автомобильным и железнодорожным транспортом, адаптация брендов и их упаковки под специфику китайского рынка, а также наличие международных сертификатов качества продукции.
Ранее сообщалось, что компания «Объединенные Пивоварни» в числе других отечественных пивоваров представляла отрасль на масштабной выставочной экспозиции VIII российско-китайского ЭКСПО в Харбине. Для фирмы участие в выставке подтверждало ее активные позиции на китайском рынке. Благодаря приверженности высоким стандартам качества и широкому бренд-портфелю «Объединенным Пивоварням» было что предложить потребителям в КНР.