«Объединенные Пивоварни» провели социальную кампанию в 85 тысячах торговых точках

27.09.202416:40

Компания «Объединенные Пивоварни» провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ритейле и HoReCa в более чем десяти регионах России.

Социальная кампания проходила в течение недели в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Хабаровском крае, Иркутской, Свердловской, Нижегородской и Новосибирской областях. Ее целью было позитивное изменение социокультурных установок, связанных с потреблением пива. Президент компании «Объединенные Пивоварни» Ораз Дурдыев назвал продвижение принципов ответственного потребления пива важной и неотъемлемой составляющей российской культуры.


Образовательные мероприятия также прошли в розничных магазинах, барах и ресторанах, в рамках которых сотрудники компании рассказали партнерам о продвигаемых компанией принципах. Дополнением просветительской кампании также стали информационные материалы для покупателей.

Ранее в Союзе российских пивоваров заявили, что сокращение импорта придало второе дыхание отечественному производству крафтового пива. Большинство западных брендов в данном сегменте рынка исчезло из розницы, а оставшаяся продукция подорожала вдвое в сравнении с «досанкционным» периодом. Теперь российские пивовары смогут претендовать на серьезную часть доли импортеров.