Top.Mail.Ru

Российские пивовары нарастят экспорт в Китай

21.05.202413:32
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Компания «Объединенные Пивоварни» в числе других отечественных пивоваров представляет отрасль на масштабной выставочной экспозиции VIII российско-китайского ЭКСПО, которое проходит с 17 по 21 мая в Харбине. Для фирмы участие в выставке подтверждает ее активные позиции на китайском рынке.

Российско-китайское ЭКСПО является торгово-промышленной платформой для международного партнерства и инвестиций. В 2024-м в нем принимают участие порядка 120 делегаций из 44 стран и регионов, среди которых значатся крупнейшие государственные и частные промышленные холдинги. Одна из частей ЭКСПО — традиционная межотраслевая выставка. На ней представлены стенды китайских и российских компаний, а также экспозиции субъектов РФ и китайских провинций.

Выставочная экспозиция ЭКСПО разместилась на площади 388 тысяч квадратных метров. На ней «Объединенные Пивоварни» экспонирует бренды «Три медведя», «Бочкарев» и «Охота». У гостей мероприятия, включая представителей оптовой торговли КНР, есть возможность продегустировать продукцию компании.

Как отметил президент ООО «Объединенные пивоварни — Холдинг» Ораз Дурдыев, для компании стало важным представлять российскую пивоваренную промышленность на событии такого уровня.

«Китайский пивоваренный рынок сегодня является одним из крупнейших и перспективных. Для нашей компании это стратегически важное направление по расширению горизонтов в экспорте. Кроме того, это удобный для нас рынок с точки зрения логистики, поскольку один из наших заводов располагается в Хабаровске. Благодаря приверженности высоким стандартам качества и широкому бренд-портфелю нам есть что предложить потребителям в КНР», — подчеркнул Дурдыев.

Он добавил, что «Объединенные пивоварни» с оптимизмом смотрят на укрепление партнерских отношений бизнеса РФи КНР.

Компания «Объединенные Пивоварни» вышла на китайский рынок в 2023 году, начав отгрузку с завода в Хабаровске торговой марки «Три медведя». В 2024м фирма адаптировала упаковку бренда для китайского рынка. В планах стоит увеличение объемов поставок продукции и выход на экспорт новых локальных марок, поэтому участие в выставке является еще одним шагом к выстраиванию международного сотрудничества с экспортными партнерами.