Оборот магазинов Lime в Москве превысил показатели ушедшей Zara
Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка Zara. На сегодня он превышает 100 миллионов рублей, тогда как Zara собирала в среднем 50-60 миллионов рублей с торговой точки в месяц.
Об этом рассказал Forbes управляющий несколькими столичными торговыми центрами, его слова подтвердили представители одного регионального и двух столичных торговых центров.
Сеть Lime была создана бизнесменом Дмитрием Хохловым в 2008 году. Изначально офис и первый магазин открылись на территории самарской фабрики легкой промышленности имени Володарского. И до недавнего времени это были магазины женской одежды. Их площадь не превышала 500 квадратных метров.
В 2022-2023 годах собственник сменил стратегию. Теперь в магазинах площадью от двух тысяч квадратных метров продается одежда для всей семьи. На данный момент у Lime есть 59 магазинов собственной розницы и 33 открытых по франшизе. Причем, 28 своих магазинов открылись в последние два года. Выручка операционной компании сети ООО «Стиль трейд» в 2022 году составила 10,2 миллиарда рублей, чистая прибыль — 1,3 миллиарда рублей, уточняет издание.
Ранее сообщалось, что в Москве в уходящем году открылись 30 новых магазинов локальных брендов. Это на 57% больше, чем за весь прошлый год. Из них 18 торговых точек продают одежду и обувь, восемь — ювелирные украшения, три — парфюмерию и косметику, один — товары для дома.