Оборот «Сбермаркета» вырос в 6,5 раза в первом квартале

Оборот сервиса доставки продуктов и товаров «Сбермаркет» по итогам первого квартала 2021 года вырос в 6,5 раза. Показатель достиг отметки в 9,978 миллиарда рублей.
Сервис, входящий в экосистему «Сбера», увеличил число доставленных заказов почти в десять раз — до 3,446 миллиона. Ежемесячно «Сбермаркет» доставляет клиентам более миллиона заказов. В отчетный период сервис расширил зону доставки до 150 городов. Об этом говорится в сообщении компании, которое приводит ТАСС.
«Сбер» присоединил к своей экосистеме сервис доставки в ноябре 2019 года. Основанный на базе онлайн-сервиса доставки Instamart «Сбермаркет» сегодня обеспечивает доставку из более 60 торговых сетей.
По итогам прошлого года компания доставила 5,9 миллиона заказов. Выручка сервиса составила 20,7 миллиарда рублей.