Одежда российских брендов до конца года может подорожать на 22%
Цены на одежду российских брендов до конца текущего года могут подняться на 22% от нынешних. В первую очередь это коснется новых коллекций сезона осень-зима.
Таковы результаты исследования, проведенного Fashion Factory School, сообщают «Ведомости». Издание отмечает, что выводы о скором подорожании сделаны после опроса 150 российских брендов и анализа состояния рынка. Резкое подорожание одежды эксперты ожидают из-за увеличения стоимости сырья и других затрат производителей.
Так растет себестоимость тканей (+21% с начала года), фурнитуры (+19%) и дополнительных материалов (+20%). Также выросла цена пошива изделий в связи увеличением зарплат на 12–18%. По мнению аналитиков, все это производители заложат в стоимость готового товара.
Ранее сообщалось, что в России с 15 сентября запрещено продавать немаркированную продукцию легкой промышленности. В этот день вступило в силу постановление правительства. Под запрет попали такие изделия, как брюки, костюмы, юбки, платья, блузы и рубашки. Также запрет распространяется на спортивную одежду, лыжные костюмы, шарфы и галстуки.