Top.Mail.Ru

Онлайн-кинотеатр Okko решил инвестировать в вертикальные сериалы

22.12.201912:45

Принадлежащий Rambler Group онлайн-кинотеатр Okko решил запустить платформу для вертикальных фильмов и сериалов — Okko.Move. Контент будет доступен только для владельцев смартфонов и планшетов.

На новой платформе будут показывать в основном короткие эпизоды веб-сериалов, сообщает РБК. Серия до 15 минут обходится примерно в 10-16 миллионов рублей, что дешевле традиционных — в 40-60 минут. Популярность коротких вертикальных видео растет благодаря Instagram и TikTok.

Россиян среди пользователей TikTok — 7,4%. Это крупнейшая аудитория после американской — 28,6%. Если в октябре сервис набрал 87 миллионов просмотров, то в ноябре — 112,7 миллиона. Потребление видеоконтента в интернете с мобильных устройств превысило 60% от общего видеосмотрения, а на отдельных платформах и 80%.

Okko уже подготовил к показу более 50 эпизодов, довел до завершающей стадии десять проектов. Расходы составили не менее 500 миллионов рублей.

По доле на рынке онлайн-кинотеатров Okko занял в 2018 году второе место после Ivi — 19% против 37%, или 2,2 миллиарда рублей против 4,2 миллиарда. За первое полугодие 2019 года аудитория платформы выросла с 2,3 миллиона до 2,8 миллиона пользователей.

В августе Сбербанк получил 46,5% Rambler Group, после чего стал совладельцем интернет-изданий Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Championat.com, информационного агентства RamblerNewsService, порталов Rambler, Afisha.Ru, блог-платформы Livejournal.com и онлайн-кинотеатра Okko.