Top.Mail.Ru

Онлайн-продажи Domino’s за месяц выросли на 20%

27.04.202016:01

На фоне пандемии коронавируса онлайн-продажи сети пиццерий Domino’s Pizza за месяц выросли более чем на 20%. Их доля в общем числе продаж достигла 87%, говорится в поступившем в журнал «Компания» пресс-релизе.

С введением в России режима самоизоляции руководство Domino’s несколько оптимизировало работу ресторанов. Некоторые заведения сети были закрыты, так как зона доставки ближайших к ним точек расширилась. Сотрудников закрытых ресторанов временно перевели в другие заведения или же отправили в оплачиваемый отпуск. При этом ожидается, что по окончании ограничительных мер заведения вновь откроют свои двери для потребителей.

В компании отметили, что руководство Domino’s в России на днях отказалось от части собственной зарплаты, перенаправив ее на поддержку компании и сотрудников. В то же время даже при условии полного прекращения всей ресторанной деятельности ликвидность группы Domino’s Pizza Eurasia (включает российскую сеть) позволит бизнесу существовать как минимум полгода.

Руководство Domino’s старается поддерживать интерес клиентов к своей продукции, внедряя новые, выгодные для них акции.

«Например, снизили минимальную сумму заказа, чтобы было удобно брать порцию на одного, и постоянно вводим новые скидки на пиццы на разный вкус. И несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас — помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров», — заключил гендиректор сети Мустафа Озгул.

В период самоизоляции обоснованно возросли загрузки мобильных приложений доставки еды, сообщили «Ко» в компании App Annie. По подсчетам платформы, в январе-апреле их стали скачивать почти вдвое чаще.

Заказы в ресторанах вошли в топ-5 трат россиян на предшествующей неделе, 13-19 апреля. Рост числа платежей, как подсчитали в сервисе «Яндекс.Касса», составил 172%. При этом средний чек уменьшился на 19% и составил 1350 рублей.

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, развитие доставки – общий тренд, но не всех игроков рынка общественного питания она может спасти. Часть ресторанов попробовала работать в этом формате, но была вынуждена отказаться от него. Во-первых, не все кухни подходят для этого: стейки, к примеру, за время доставки превращаются  в подошву. Во-вторых, люди начинают экономить и готовят дома.

«Бизнес доставки сам по себе очень сложный. В основном заказываю пиццу и суши, так как это наиболее удобные для доставки блюда. Они не теряют своих потребительских качеств. Есть еще доставка среднеазиатских и кавказских блюд, но это больше как шоу», - сказал Бухаров в беседе с «Ко».