$ 71.30
 80.84
£ 89.66
¥ 66.25
 75.81
GOLD 1809.22
РТС 1245.54
DJIA 26067.28
NASDAQ 10492.50

Онлайн-продажи сети «Вкусвилл» в мае достигли 15% оборота

01.06.202021:00

Онлайн-продажи продуктовой сети «Вкусвилл» в мае достигли 15% от всего объема выручки, или 1,49 миллиарда рублей. Основным каналом заказов стало приложение «Вкусвилл экспресс».

Через приложение потребители за май сделали 238 тысяч заказов на общую сумму 618 миллионов рублей. Еще 262 тысяч онлайн-заказов на сумму 445 миллионов рублей были сделаны через другие каналы: основное приложение компании и официальный сайт, а также были оформлены самовывозом. Общий оборот сети в мае «Коммерсант» оценил в 9,93 миллиарда рублей. 

В 2019 году онлайн-продажи «Вкусвилла» не превышали 0,5% от общего объема. По итогам года выручка сети выросла до 1,28 миллиардов долларов, а онлайн-продажи составили 6,4 миллиона долларов, или 409,6 миллиона рублей. 

«Вкусвилл», как и другие ретейлеры, начал активно развивать доставку из-за пандемии коронавиурса. В начале мая продуктовая сеть запустила доставку из 120 собственных магазинов в пешей доступности из магазинов, сейчас доставка работает из 462 точек. 

Напомним, ранее крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club сообщил, что выполнил более 5,5 миллиона заказов в мае 2020 года. Это на 1 миллион больше, чем в апреле, и в три раза больше, чем в мае прошлого года. В расчетах не были учтены заказы продуктов питания и «навынос». В компании объяснили это активностью пользователей  в период самоизоляции, расширением зон доставки с помощью водителей «Ситимобила» и подключением новых ресторанов к платформе. За последние три месяца к Delivery Club подключились более 4 тысяч новых ресторанов. Также курьеры Delivery Club начали доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл». 

Также ранее российская сеть «Вкусвилл» сообщила о выходе на европейский рынок. Первый зарубежный магазин под вывеской VkusVill открылся в Амстердаме.