Opel расширит модельный ряд в России
Почти после пятилетнего перерыва Opel вернулся на российский рынок с планами занять на нем не менее 5%. В 2020 году автопроизводитель расширит модельный ряд до шести наименований. Выпускать в РФ старые модели Astra, Insignia, Corsa компания не будет из-за контракта с General Motors.
Перезапуск бренда Opel начал с минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X, а в планах — выпуск фургона Vivaro и еще до трех моделей, рассказал ТАСС вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.
По словам Володина, компания работает над продуктом для массового сегмента, а также планирует экспортировать автомобили из России. На внутреннем рынке цены будут снижаться по мере добавления средних и базовых комплектаций.
Старые модели Opel, разработанные под интеллектуальной собственностью General Motors, в РФ продаваться не будут из-за контрактных ограничений. Кроме того, Володин отметил на трудности в локализации производства из-за часто меняющихся в России нормативных требований. Целесообразность выпуска в РФ электрокаров Володин поставил под сомнение.
«Мы видим, что в приоритете развитие транспорта на газовом топливе», — пояснил вице-президент Groupe PSA.
Opel сотрудничает с дилерами Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе. В планах — появиться в Казани, Краснодаре, Волгограде и других крупных городах.
В 2017 году Groupe PSA выкупила у General Motors марку Opel. Прежний владелец с 2015 года продавал в России только премиальные модели Chevrolet и Cadillac.