Top.Mail.Ru

Оператор платежных карт «Мир» потратил за год на пиар 3,4 млрд рублей

09.07.202017:51

Оператор платежных карт «Мир» – «Национальная система платежных карт» (НСПК) – потратила на рекламу, маркетинг и пиар в 2019 году 3,4 миллиарда рублей. Компания вошла в число крупнейших российских рекламодателей.

Речь идет именно о совокупных расходах на рекламу, маркетинг и PR. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность НСПК, в 2018 году эти траты были более чем в два раза меньше – 1,6 миллиарда рублей. Например, с марта 2018 года платежная система «Мир» является официальным спонсором сборной России по футболу. В пресс-службе компании отказались прокомментировать рост расходов.

Крупнейшим рекламодателем России в прошлом году стала компания Pepsico с затратами 4,97 миллиарда рублей. Тинькофф на пиар потратил 2,7 миллиарда рублей, Сбербанк – почти 2,5 миллиарда рублей.

Власти России создали НСПК в 2014 году после того, как некоторые российские банки оказались под американскими санкциями. Из-за этого международные платежные системы Visa и Mastercard перестали обслуживать карты, выпущенные этими кредитными организациями.

НСПК объявила о начале эмиссии своих первых карт «Мир» 15 декабря 2015 года. Затем был законодательно закреплен график перевода бюджетников и пенсионеров на обслуживание по этим картам. На май прошлого года в России было выпущено почти 59 миллионов карт «Мир». Всего в стране 280 миллионов активных карт всех платежных систем.