Основатель DC Daily намерен запустить в России первый онлайн-дискаунтер

В сегменте дискаунтеров в России может появиться первый онлайн-сервис доставки продуктов — заказы будет привозить фургон в определенное время в определенное место. Предполагается, что за год сервис выйдет на оборот 200 миллионов рублей в месяц.
Такой проект намерен запустить основатель сети киосков еды DC Daily Илья Филимонов, пишет «Коммерсант». Ожидается, что такая доставка станет доступна в Одинцове в сентябре, а после этого — в остальном Подмосковье, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящее время сервис ведет переговоры с производителями о прямых закупках.
По словам предпринимателя, стоимость такой доставки будет обходиться на 30% дешевле, чем в других сервисах, поскольку отказ от аренды торговых площадей, небольшая потребность в персонале и прямые закупки позволят снизить цены.
Дискаунтеры — это один из наиболее быстрорастущих форматов ритейла в России. При этом собственную доставку они не развивают. Так, один из крупнейших игроков сегмента — «Светофор» предлагает лишь услугу самовывоза и заказа через сервисы такси. В Москве и Санкт-Петербурге это обойдется в 150-400 рублей в зависимости от километража, указывается на сайте компании.