Top.Mail.Ru

Ozon начал сотрудничать с Papa John’s по доставке пиццы

19.05.202021:32

Один из самых крупных российских онлайн-ретейлеров Ozon начал тестировать заказ готовой еды через приложение. Компания начала с сотрудничества с пиццерией Papa John’s.

В каталоге ретейлера появился раздел для заказа пиццы. Доставкой и оформлением, согласно оферте, занимается сама Papa John’s. Представитель пиццерий в России подтвердил «Ведомостям» факт сотрудничества с Ozon, однако уточнил, что проект тестовый. Ozon разместил кнопку-ссылку, при нажатии на которую клиент перейдет на сайт пиццерий и сделает там заказ. Для Papa John’s тестирование бесплатно, оно будет идти еще неделю. Затем сеть пиццерий и онлайн-ретейлер обсудят дальнейший формат сотрудничества. 

Однако после обращения журналистов за комментарием Ozon убрал кнопку заказа пиццы из приложения. Директор по маркетингу компании Олег Дорожок сообщил, что Ozon «работает как рекламная платформа для разных брендов». Компания постоянно тестирует разные рекламные форматы, которые напрямую не связаны с продажей товаров. 

Ozon стал третьим ретейлером по онлайн-продажам в России в 2019 году с объемом 80,7 миллиардов рублей. Компания уже намеревалась запустить доставку еды из кафе и ресторанов Москвы к середине 2019 года, но затем отказалась от этой идеи. 

На данный момент крупнейшими игроками на рынке доставки из кафе и ресторанов являются входящий в СП Сбербанка и Mail.Ru Group Delivery Club и «Яндекс.Еда».
Papa John’s — американская компания, работающая в сфере общественного питания. Третья крупнейшая сеть пиццерий в мире после Pizza Hut и Domino’s Pizza. В 2018 году компания сообщила об открытии 200-й пиццерии в России.