Ozon отказался от партнерских постоматов
Руководство онлайн-ритейлера Ozon приняло решение отказаться от доставки заказов в постоматы компаний-партнеров. Среди них — PickPoint и «Халва», передает «Коммерсант».
Помимо указанных компаний, Ozon также прекратит пользоваться услугами TelePort. Все партнеры ритейлеры уже получили соответствующие уведомления.
По словам Марии Заикиной, директора по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon, выдача заказов через партнерские постоматы несколько размывает представление клиентов о бренде, а также усложняет навигацию покупателей. Речь идет о тех терминалах, которые расположены рядом с точками выдачи самого ритейлера.
Кроме того, в Ozon убеждены: собственных постоматов будет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервиса в условиях возросшего спроса. Собеседница газеты объяснила, что специалисты компании разработали алгоритмы, позволяющие управлять загрузкой с комфортными для потребителей временными интервалами получения заказов. В этой связи проблем с переходом на новую систему доставки не ожидается.
Известно, что за прошлый год оборот продаж Ozon возрос на 93% и достиг 80,7 миллиарда рублей. Всего за это время онлайн-ритейлер доставил почти 144 миллиона товаров, а число доставленных заказов возросло в 2,1 раза.