Пандемия COVID-19 снизила спрос на Дедов Морозов почти вдвое
Эпидемия коронавируса почти в два раза сократила спрос на вызов Деда Мороза на дом. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование «Авито Услуг».
В прошлом году такой услугой воспользовались 32% россиян для поздравления детей с Новым годом. Коронавирус и стремление ограничить контакты изменили ситуацию: о приглашении Деда Мороза домой задумываются только 18% жителей страны, отметило издание.
Как и в прошлом году 38% семей остаются равнодушными к такому способу поздравления ребенка. Не любят вызывать дедушку молодые родители в возрасте 25–34 года. В текущем году больше половины родителей хотят просто оставить подарки под елкой, а в 20% семей белую бороду наденет на себя один из родственников.
Пандемия и падение спроса на вызов Деда Мороза на дом вынудило аниматоров уйти в онлайн. В стране количество предложений виртуального поздравления от новогодних персонажей выросло в четыре раза. Спрос на них увеличился по сравнению с 2019 годом на 80%. Порядка 7% респондентов намерены поздравить своих детей по видеосвязи с Дедом Морозом. Такая услуга в среднем стоит 1 тысячу рублей.
Самыми популярными подарками стали игрушки (22%). Одежду или обувь планируют подарить 21%, на различные гаджеты потратятся 18%. Сами дети предпочитают в качестве подарка получить деньги. Еще 42% хотят, чтобы им подарили разную электронику.