PepsiCo купит бренд газировки Poppi за $1,95 млрд
Компания PepsiCo намерена купить бренд газированных напитков Poppi за 1,95 миллиарда долларов. Таким образом она продолжает отходить от стандартных газировок и закусок.
Теперь компания приобретает бренды, которые, как предполагается, производят более здоровую продукцию, сообщает Bloomberg. Агентство напоминает, что в октябре PepsiCo заявила о желании купить производителя закусок Siete Foods за 1,2 миллиарда долларов. В ноябре сообщалось об аналогичных планах относительно Sabra Dipping Co.
При этом рынок низкокалорийных газированных напитков постепенно растет. Эти товары включают в себя ингредиенты, отсутствующие в стандартной газировке — пребиотики, пробиотики и прочие вещества, которые помогают в улучшении работы пищеварительной системы. Так, Poppi использует пребиотики, фруктовый сок и яблочный сидр.
Ранее сообщалось, что в конце января корпорация Coca-Cola начала массовый отзыв партии напитков в Европе из-за обнаруженного в емкостях повышенного количества токсичных хлоратов. Жестяные банки и стеклянные бутылки с повышенным содержанием хлоратов распространялись на континенте с ноября 2024 года.