Top.Mail.Ru

PepsiCo купит китайского онлайн-ритейлера за $705 млн

24.02.202017:15

Американская PepsiCo решили купить онлайн-ритейлера из Китая Haomusi Food Co., Ltd. (бренд Be & Cheery) за 705 миллионов долларов. Акционеры компании и регуляторы стран еще не одобрили сделку, пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу PepsiCo .

PepsiCo работает на китайском рынке уже 40 лет, отмечают представители компании. Предполагается, что сделка позволит ей занять лидирующие позиции в сфере производства продуктов питания и напитков.

Компания Haomusi Food Co., работающая под брендом Be & Cheery, является одним из крупнейших онлайн-продавцов закусок в КНР. На своих онлайн-платформах компания торгует орехами, сухофруктами, мясными снеками и хлебобулочными изделиями.

PepsiCo Inc. в том числе владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Doritos и некоторыми другими.