PepsiCo нашла способ остаться в России
Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей напитков в России, изучает возможности развития данной категории после решения о приостановке в стране продаж Pepsi, Mirinda и 7UP. Обсуждается, в частности, создание новых продуктов под другими названиями.
С фрагментом презентации напитков, которые могут прийти на смену перечисленным выше, ознакомился «Коммерсант». На слайде представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 литра, алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра.
Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом в презентации представлены под брендом Fruitz. Вероятно также расширение ассортимента местного бренда «Русский дар» — сегодня под ним выпускается только квас, но могут появиться и новые лимонады, уточняет издание.
Ранее компания сообщила, что приостановит выпуск международных брендов Pepsi, 7Up и Mirinda в России. Российский офис PepsiCo 9 марта уведомил партнеров, что остановит прием заказов по этой продукции. Здесь добавили, что планируют работать индивидуально с каждым клиентом, чтобы заместить выпадающие поставки.
Общественники и депутаты Госдумы в конце марта попросили ФАС и Генпрокуратуру проверить обоснованность роста цен на товары транснациональных корпораций, среди которых упоминалась и PepsiCo.
По мнению авторов обращения, иностранный бизнес умышленно повысил цены на товары перечисленных фирм более чем в два раза. Сами компании необходимость их повышения объясняли затратами на логистику и материалы, а также девальвацией рубля.