Top.Mail.Ru

«Перекресток» запустил тестирование мини-магазинов

06.12.202115:36
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Торговая сеть «Перекресток» приступила к тестированию небольших магазинов в сокращенным ассортиментом товаров. Они заработают под брендом «Джем Перекресток», их площадь ограничат 300 квадратными метрами.

По словам гендиректора сети Владислава Курбатова, компактные «Перекрестки» появятся там, где не смогут разместиться магазины стандартной площади. Первый «Джем» уже заработал в столичных Хамовниках, еще два магазина до конца года откроются в Петербурге, сообщает пресс-служба X5 Group. В начале следующего года еще четыре магазина мини-формата должны открыться в Москве, затем компания примет решение о масштабировании проекта.

«Перекресток» уже пытался развивать мини-маркеты, но в 2018 году был вынужден закрыть их, не сумев найти покупателя. Ассортимент новых магазинов будет включать три тысячи наименований, на 60% состоять из продуктов свежей категории, в том числе молочной продукции, готовой еды, выпечки, фруктов, овощей по тем же ценам, что и в традиционных «Перекрестках».

В пилотном магазине есть обособленное кафе с посадочными местами, доступным Wi-Fi, возможностью подзарядки смартфона. В торговом зале работают кассы самообслуживания, установлены контейнеры по сбору использованных батареек и пластиковых пакетов. Для живущих в одном километре от нового магазина клиентов существует экспресс-доставка продуктов за полчаса.

Ранее сообщалось, что в 2019 году X5 внедрила программу оценки выбросов парникового газа по всей компании — были подсчитаны показатели для ключевых объектов и бизнесов: магазинов торговых сетей, распределительных центров, логистических комплексов, фабрик-кухонь, автопарков и корпоративного центра. В 2020 году благодаря внедрению политики в области энергоэффективности и противодействия изменению климата интенсивность выбросов парниковых газов на квадратный метр торговой площади X5 снизилась на 9%.