Top.Mail.Ru

Платформа корпоративных коммуникаций DION предоставляет ИИ-ассистента

04.09.202417:34

Отечественный вендор НОТА (входит в Холдинг Т1) презентовал обновленную версию собственной платформы корпоративных коммуникаций DION. Ее отличительная  особенность состоит в том, что пользователи могут работать с виртуальным помощником, который создан с использованием технологий Искусственного интеллекта. 

Он в автоматическом режиме переводит устные диалоги в текст, составляет саммари выступлений и онлайн-конспекты встреч.  Для десктоп-формата реализована также функция поиска по текстам ранее сделанных расшифровок.

Также разработчики объединили платформу с календарем, что дает пользователям возможность мониторить график встреч и планировать созвоны с учетом расписания участников, а также отслеживать статус принятия звонка. Помимо этого, изменения произошли и в видеохостинге: теперь сотрудники компании могут создавать собственные видеоканалы внутри DION, доступ к которым реализуется через корпоративные данные пользователей. 

Обновление коснулось и панели администрирования. В новой версии организатору онлайн-встречи доступен список участников, отключившихся в процессе, и информация об их входе и выходе. Эта функция призвана повысить эффективность тайм-менеджмента.

«Мы видим со стороны клиентов и партнеров потребность в интеграции рабочих почтовых аккаунтов с календарями, расширении инструментария автопротоколирования встреч и усовершенствовании решений для организаторов звонков и своевременно предлагаем актуальный функционал в обновленной версии своего продукта», — рассказала коммерческий директор платформы корпоративных коммуникаций DION Анна Кузякина.

По ее словам отечественный рынок UC-платформ активно растет, разработчики расширяют функциональные возможности российских решений. В частности, в августе 2024 года после ухода Miro из России DION анонсировал запуск аналога онлайн-доски DION.Whiteboard.