«Платья» и «Наруто» стали словами года в запросах на AliExpress
В уходящем году российские пользователи AliExpress чаще всего искали на маркетплейсе женские платья и серьги. Об этом сообщили в пресс-службе AliExpress Россия.
Выяснилось, что за год пользователи более 150 миллионов раз искали товары в категории «женские платья». Особой популярностью пользовались вязаные платья с высоким воротником, платья-футляры с высокой талией, а также мини-платья на тонких бретелях с открытой спиной.
На втором месте в рейтинге оказались запросы по слову «серьги». По этому слову за год было сделано свыше 95 миллионов запросов. Чаще всего люди выбирали серьги-гвоздики и клипсы с кистями. Замыкают тройку лидеров смартфоны с более чем 76 миллионами запросов. Чаще всего люди выбирали гаджеты за 16-22 тысячи рублей.
В топ-30 также вошли запросы со словом «Наруто». В период пандемии россияне заинтересовались реквизитами для косплея. Они активно покупали цветные контактные линзы, а также повязки и перчатки, которые можно увидеть на героях аниме-сериала.
Ранее специалисты Avito составили рейтинг самых популярных товаров уходящего года. Предсказуемым фаворитом стала маска — символ уходящего года.