Top.Mail.Ru

«Почта России» сообщила о первом выходе индекса удовлетворенности в положительную зону

26.10.202111:19
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

В первый раз индекс удовлетворенности «Почтой России» вышел в положительную зону. Об этом стало известно во вторник, 26 октября.

Как рассказали представители компании, среди физических лиц показатель вырос с -3 пунктов до +13. Индекс удовлетворенности среди юрлиц в 2021 году повысился с -11 до +2 год к году. В ходе исследования опросили 6012 и 2017 респондентов соответственно.

В этом году до 39% выросло число лояльных пользователей среди бизнес-клиентов. В рамках исследования индекса среди физлиц выяснилось, что значения увеличились до 45%. Кроме того, «Почта России» обозначила свою стратегическую цель. Компания считает таковой сокращение срока доставки до одних суток между городами-миллионниками и до трех суток между областными центрами для 80% заказов.

Отмечается, что в центре стратегии новых услуг и сервисов находится клиент. Об этом заявила глава департамента по стратегическому развитию компании Ирина Лущевская.

«За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что "Почта России" развивается в правильном направлении», — приводит ее слова ТАСС.

Как стало известно ранее, в ближайший месяц «Почта России» начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Изначально проект затронет только московский район Хамовники.