Top.Mail.Ru

«Почта России» заработала более 21 млрд рублей на цифровых продуктах

29.01.202011:21

Около 10% выручки «Почты России» за 2019 год пришлось на цифровые продукты. В денежном выражении это более 21 миллиарда рублей, что в три раза больше показателя 2018-го. Цель компании достичь результата в 100 миллиардов цифровой выручки.

О результатах внедрения цифровых технологий в «Почте России» сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя госкомпании. За 2018 год цифровые сервисы принесли «Почте России» семь миллиардов рублей. Сейчас — около двух миллиардов в месяц при трафике в 20 миллионов посетителей за тот же период.

В частности, 13,7 миллиардов принес онлайн-сервис отправки писем и посылок для крупных организаций и интернет-магазинов. Еще 4,1 миллиарда «Почта России» заработала за счет сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц, а 3,41 миллиарда рублей — благодаря сервису электронных заказных писем.

В 2024 году «Почта России» планирует увеличить цифровую выручку до половины от общего объема — 157 миллиардов рублей, сказал замгендиректора по информационным технологиям госкомпании Сергей Емельченков. Для этого организация вложит 47 миллиардов рублей в развитие новых продуктовых решений.