Почти 60% пользователей готовы платить до 500 рублей за экосистемные подписки

28.08.202417:04

Особенности потребления в России доступных экосистемных подписок изучило информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. По его данным, в пятерку наиболее популярных вошли «Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и T-Банк Pro.

Подпиской «Яндекс Плюса» пользуются почти 60% опрошенных, «Сбер Прайм» — 39%, а Ozon Premium — 32%. Пользователи называют важными категориями услуг, включенных в подписку, банковские услуги, торговлю (скидки на товары) и контент. При этом у каждой крупной экосистемы выделяются ее более сильные направления. Так, некоторые фокусируются на контентных сервисах, а другие — на финансовых услугах. Самой предпочтительной ценой за подписку большинство пользователей (60%) назвали сумму до 500 рублей.

В ходе исследования выяснилось, что самые узнаваемые сервисы являются и самыми популярными. Так, «Яндекс Плюс» назвали 82% респондентов, пользуются им — 57%. У идущей следом подписки «Сбер Прайм» соответственно 68% и 39%, у Ozon Premium — 57% и 32%. У МТС Premium эти показатели составили 51% и 21%, у T-Банк Pro — 41% и 22%.

Лидер по подписчикам «Яндекс Плюс» специализируется на контентных сервисах и опережает остальные подписки по доле аудитории в категориях «Контент» (подключен у 73% пользователей), «Транспорт» (в том числе такси — 53%), «Доставка» (65%) и «Путешествия» (28%). Банковские услуги наиболее развиты у T-Банк Pro и «Сбер Прайма» — ими пользуются соответственно 88% и 80% подписчиков.

Ранее сообщалось, что половина российских телеком-операторов заявили о почти проведенной замене биллинговых систем. О том, что выполнили замену на 90% и более сообщили 7% телеком-компаний, среди которых операторы большой четверки. Почему в сфере импортозамещения ядра сети многие отчитались о том, что завершили работы всего на 1%, и ни одна компания не поставила себе высший балл, — в материале «Компании».