Почти 70% трат пользователей в магазинах приложений пришлись на мобильные игры
В первом квартале 2020 года на мобильные игры пришлось почти 70% общих расходов по всему миру в магазинах App Store и Google Play и примерно 40% загрузок. Общая сумма трат на игры составила 16,6 миллиардов долларов.
Причем пользователи iOS тратят в мобильных играх в два раза больше, чем пользователи Google Play, – 9,9 миллиарда против 6,7 миллиардов долларов. Расходы пользователей на мобильные игры превысили траты на PC/Mac в 2,8 раза и в 3,2 раза на игровых консолях, следует из отчета исследовательских компаний App Annie и IDC о состоянии игровой индустрии в первом квартале 2020 года, который есть в распоряжении журнала «Компания».
Расходы на игры по сравнению с первым кварталом 2019 года увеличились в основном за счет США и России. В марте текущего года пользователи по всему миру загружали на 35% больше мобильных игр в неделю, чем в январе.
Больше всего, особенно в период самоизоляции, пользователи потратили денег на многопользовательские игры. На платформе iOS лидирует китайская Game For Peace, на Android – южнокорейская Lineage 2, среди игр на консоли Nintendo Switch хит последнего месяца – Animal Crossing: New Horizons. С точки зрения с точки зрения затраченного времени лидером стал PUBG Mobile (Action).
По мере того, как люди продолжают соблюдать самоизоляцию и социальную дистанцию из-за пандемии, мобильные игры обеспечивают не только развлечения, но канал для социализации.