Top.Mail.Ru

Почти половина россиян готовы удалить мобильное приложение из-за неудачного обновления дизайна

24.10.202317:28
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Почти половина россиян замечают даже незначительные изменения в дизайне мобильных приложений. При этом 49% респондентов готовы отказаться от их использования, если обновление дизайна им не понравится. Еще 11% из них прекратят пользоваться продуктом даже при отсутствии аналогов.

Совсем не замечают нововведений лишь 9% опрошенных россиян, следует из опроса, проведенного образовательной платформой GeekBrains (входит в образовательный холдинг Skillbox). В нем приняли участие 1111 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

По мнению 74% респондентов, целесообразнее всего обновлять приложения для добавления новых функций. 62% считают, что это нужно делать для исправления ошибок в работе, а 61% — для решения проблем с безопасностью. Только 28% пользователей уверены, что обновление нужно для смены дизайна. 

Как показал опрос, к появлению дополнительных инструментов и опций в приложениях, например, истории в Telegram, позитивно относятся 77% пользователей. В оформлении веб-приложений россияне больше всего ценят понятный интерфейс (73%), простоту (58%) и только потом — красивый визуал (51%). 

Среди самых часто используемых приложений оказались соцсети — с ними взаимодействуют 83% респондентов. В топ-3 популярных продуктов  вошли также приложения банков (51%) и онлайн-магазинов (46%). При этом наименее востребованными оказались мобильные приложения стриминговых сервисов (12%). 

Еще по теме