Почти пятая часть россиян покупает билеты на развлечения на онлайн-агрегаторах
В России доля городских жителей, которые регулярно посещает хотя бы один из типов развлекательных мероприятий, за два года выросла с 50% до 53%. Также горожане стали активнее покупать билеты на развлечения через онлайн-агрегаторы: доля таких покупателей увеличилась за два года с 11% до 19%.
Таковы результаты опроса о пользовании билетными онлайн-сервисами в России, который провела международная исследовательская компания GfK. В исследовании участвовали среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.
Опрос показал, что в июле-сентябре 2024 года по сравнению с тем же периодом 2022-го увеличилась доля горожан, регулярно, то есть хотя бы раз в 2-3 месяца, посещающих театры — с 15% до 20%, классические мероприятия (оперу, балет и другие) — с 11% до 15%, концерты — с 17% до 21%, кино — с 41% до 45%, спортивные соревнования — с 22% до 25%. Сильнее всего выросла популярность мюзиклов: теперь их регулярно посещает 13% жителей городов, хотя два года назад этот показатель составлял 8%.
Самым популярным билетным сервисом остается «Яндекс Афиша». В третьем квартале текущего года этим сервисом воспользовались 25% горожан. Далее по популярности идут сервис «Афиша» (Afisha.ru, 15%), Kassir.ru (13%), «Т-Банк Афиша» (8%) и Kassy.ru (5%).
Ранее сообщалось, что интерес россиян к развлечениям по-прежнему растет. Так, продажи билетов «Яндекс Афиши» на собственных ресурсах (сайте и мобильном приложении) в третьем квартале текущего года увеличились на 45%, составив 6,2 миллиарда рублей. Продажи на сайтах и ресурсах партнеров в тот же период выросли на 36% до 2,1 миллоиарда рублей. Всего за июль-сентябрь «Яндекс Афиша» продала почти 3,9 миллиона билетов, что год к году превышает показатель на 11%.