Под новым брендом McDonald's в Москве в один день заработают 15 точек

02.06.202215:29

На территории Москвы 12 июня под новым брендом заработает не только знаменитая точка на станции метро «Пушкинская». В столице откроются еще минимум 14. Об этом в разговоре с журналистами в четверг сообщил источник, близкий к компании.

По словам инсайдера, рестораны снова работают с подавляющих числом поставщиков. Как и раньше, продукты примерно на 98% российские.

Источник подчеркнул, что в Москве к открытию 12 июня готовятся в общей сложности 15 точек. Ресторан на «Пушкинской» значится в их числе. Также близкий к компании собеседник раскрыл некоторые детали, связанные с меню.

«В меню не будет блюд с названиями, начинающимися на "Мак-", но будут привычные блюда на альтернативных позициях — "Чикен Премьер", "Наггетс" и бургер "Гранд". Картофель фри, "Чизбургер" и "Цезарь Ролл" сменят лишь упаковку — без фирменной желтой буквы "М"», — цитирует сообщение ТАСС.

Прежде американская корпорация рассказала о продаже российского бизнеса партнеру-франчайзи Александру Говору. С тех пор компания активно ищет себе новое имя. Среди ранее предложенных вариантов отмечали «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно» и «Свободная касса».

Как стало известно ранее, бывшее подразделение McDonald's 2 июня подало в Роспатент новую заявку на регистрацию очередного варианта названия. Сеть быстрого питания может продолжить работу в России под названием «Наше место».

McDonald's стал одним из огромного количества международных брендов, покинувших российский рынок на фоне проведения Москвой специальной операции на Украине. По информации Йельского университета, из РФ ушла почти тысяча компаний.