Подписки от «Сбера», VK и «Тинькофф» назвали самыми выгодными в России
Эксперты компании Frank RG сравнили подписные сервисы, которые предлагают российские экосистемы, по экономии средств клиентов. Самыми выгодными аналитики признали подписки от «Сбера», VK и Тинькофф Банка.
Лидирующую позицию заняла подписка «СберПрайм+», ее аналитики признали самой выгодной в стране. По их оценке, она позволяет пользователям из Москвы экономить ежемесячно 3289 рублей. Для жителей регионов экономия оказалась скромнее — всего 1100 рублей в месяц, подсчитали аналитики Frank RG. При этом «СберПрайм+» оказалась еще и самой оптимальной по наборам услуг. Она предоставляет доступ к 12 сервисам, в числе которых Okko, Delivery Club, «Ситимобил» и «Самокат». Ее стоимость составляет 3990 рублей в год.
Подписка VK Combo выгодна для жителей столицы, которые используют все ее возможности. По подсчетам Frank RG, для них выгода составляет 2415 рублей, в регионах — от 509 до 1032 рубля в месяц в зависимости от активности использования сервисов. В VK Combo входят Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил», «VK Музыка» и другие.
Для москвичей, которые используют lifestyle-сервисы, но задействуют подписку не на 100%, выгоднее оказался Tinkoff Pro. Он предлагает специальные условия для партнерских подписок, например кешбэк в 25% на Spotify Premium. В этом случае выгода составит 978 рублей против 804 с VK Combo. Подписка Tinkoff Pro обойдется в 2388 рублей в год, VK Combo — в 2028 рублей без учета бесплатного первого месяца, который предлагают оба сервиса.
С точки зрения продуктового наполнения сервисами лидерами стали подписки, которые включают в себя финансовые сервисы, следует из данных исследования Frank RG. Высшую оценку получила подписка «СберПрайм+». Следом идут подписки «МТС Premium» и Tinkoff Pro, пишет Forbes со ссылкой на результаты исследования Frank RG «Сервисы подписок в России — 2022».
В ноябре прошлого года Райффайзенбанк выяснил, что у половины россиян уходит на платные сервисы в месяц до 500 рублей. Более 30% платят ежемесячно от 500 до тысячи рублей. При этом не все подписчики эффективно управляют своими сервисами. Почти половина опрошенных россиян ответила, что хотя бы раз забывала о своих подписках. Четверть респондентов заявила, что обнаружила подписки, которые не оформляла, чаще всего их подписывал сам сервис.