Top.Mail.Ru

Поколение Х больше всех потратилось на сервисы знакомств

14.02.202016:01

Тратить деньги на услуги сервисов знакомств больше всех готово поколение Х — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Причем основную долю пользователей (71%) составляют мужчины. Такие данные приводит оператор рекламы Quiet Media, который в преддверии Международного Дня Влюбленных провел исследование аудитории сайтов знакомств.

Исследование охватило поведение 2,5 миллиона абонентов сотовых операторов в Москве и Санкт-Петербурге за шесть недель перед 14 февраля 2020 года. В группе пользователей в возрасте 18-24 года неохотно платят за дэйтинг-услуги — их доля всего 2%.

«В ходе исследования мы заметили, что траты на платные сервисы как у самых молодых мужчин, так и у самых молодых женщин имеют преимущественно импульсный характер», — сказал исполнительный директор Quiet Media Михаил Берлизев.

Молодые люди обычно делают разовый максимальный платеж с расчетом на быстрый результат, пояснил Берлизев.

В группе 35-44 года 78% активных пользователей — мужчины. Женщин больше всего в группе 18-24 — 39%.