В Китае покупателям Starbucks и McDonald’s разрешат платить криптовалютой
В Китае решили ввести цифровой юань в качестве средства оплаты в 19 розничных предприятиях. Речь идет о нескольких компаниях из сфер общественного питания, ритейла и развлечений, среди которых Starbucks, McDonald’s, Subway и интернет-магазин JD.
Как сообщило местное издание Сhainnews, тестирование будет проводиться в районе Сюнъань, провинция Хэбэй. Такое решение было принято накануне, 22 апреля, в ходе совещания комиссии по реформированию и развитию района касательно проведения пилотного тестирования цифрового юаня.
На встрече присутствовали несколько госучреждений, деятельность которых связана с разработкой платежной системы, а также представители четырех госбанков и компаний, задействованных в программе.
Ранее сообщалось, что более 70 организаций по предоставлению финансовых услуги в Китае, среди которых Baidu и Alibaba, внедряют сервисы на основе блокчейна.