Пользователи «Авито» стали чаще проходить проверку профиля
Ежедневно верификацию на «Авито» проходит порядка 14 тысяч человек. За год данный показатель вырос почти в три раза. Самым популярным способом подтверждения подлинности профиля на площадке стала проверка с помощью банковских ID. Эту опцию для верификации выбирают в среднем 8 тысяч пользователей в день. Профиль также можно подтвердить по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и профилю на «Госуслугах».
Верификация профиля — один из инструментов «Авито», который позволяет повысить прозрачность сделок и укрепить доверие пользователей к площадке. Цифровые бейджи «Документы проверены», «Реквизиты проверены» или «Есть аккаунт на "Госуслугах"» говорят о том, что аккаунт был создан не автоматически и за ним стоит реальный предприниматель или компания.
Прошедшие проверку пользователи получают больше просмотров. Конверсия в лиды у верифицированных продавцов в профессиональном сегменте достигает 57%, у частных продавцов — 38%.
«Более 90% опрошенных при выборе продавца делают выбор в пользу аккаунта со значком о пройденной проверке при прочих равных условиях. Мы видим, что наличие бейджа — важный фактор, обеспечивающий высокий уровень доверия между пользователями на платформе», — комментирует директор по работе с данными «Авито» Андрей Рыбинцев.
Кроме того, после верификации пользователю открывается более широкий функционал, который позволяет создать профессиональный профиль. С таким аккаунтом можно создавать дополнительные блоки с фото и описанием товара. Также работает поиск по объявлениям. По результатам исследования «Авито», объявления продавцов с профессиональными аккаунтами получают на 11% больше откликов, чем созданные в аккаунтах частных пользователей.