Top.Mail.Ru

Пользователи потратили рекордную сумму на мобильные приложения

08.12.202113:12
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

2021 год стал рекордным по общим расходам пользователей iOS и Android в мобильных приложениях. Их траты увеличились почти на четверть по сравнению с 2020 годом — до 135 миллиардов долларов.

Об этом говорится в исследовании App Annie, которое приводит РБК. Больше всего денег потратили геймеры. На них приходится порядка 60% доходов на iOS и около 80% средств, израсходованных в Google Play.

Лидирует по числу скачиваний и сумме трат приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга, видеоконференций — CapCut, MX TakaTak и Moj. Самые большие расходы аналитики зафиксировали в приложении YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Самый значительный рост за последний год показали сервисы Zoom, Microsoft Office и Teams.

В числе самых скачиваемых игр оказались Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. Российские пользователи чаще  скачивали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

Также возросла популярность соцсетей и сервисов для знакомств, отмечается в исследовании. В этом году наибольшее число загрузок мобильных приложений пришлось на Индию (20% от общего объема), США (9%) и Бразилию (8%).