Пользователи пожаловались на сбой онлайн-сервисов Сбербанка
У клиентов Сбербанка возникли трудности с доступом к его онлайн-сервисам. Жалобы начали поступать около полудня 21 августа.
О сложностях в работе онлайн-приложения и сайта Сбербанка сообщают пользователи Twitter.
На портале Downdetector, который отслеживает работу различных интернет-ресурсов, также появились данные о сбоях в сервисах Сбербанка. Около 12:00 мск пользователи начали сообщать о проблемах в работе приложения «Сбербанк онлайн» — таких жалоб поступило больше 900. Клиенты указывают, что не могут осуществить перевод, также есть жалобы на проблемы со входом в систему.
В колл-центре Сбербанка РИА «Новости» сообщили, что клиенты могли столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение. Причина, по данным представителей банка, устанавливается.