Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса»

Пользователи сообщили о сбое в работе «Яндекса». Они жалуются на затруднения в использовании нескольких сервисов.
По данным Downdetector, сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов, первые сообщения о сбоях появились в 16:39 мск. Так, 81% пользователей не может воспользоваться почтой, а еще 18% — сайтом.
Кроме того, часть жалоб касается работы «Яндекс.Расписаний», «Яндекс.Карт», «Яндекс.Коннекта», а также «Яндекс.Станции», «Яндекс.Такси» и ссылок в поисковом сервисе.
Наибольшее число жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Владимира. В «Яндексе» РИА «Новости» сообщили, что восстановили работу в штатном режиме, однако у ряда пользователей могли возникнуть кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Почте».
В феврале пользователи два раза сообщали о сбоях в работе сервисов «Яндекса». Так, 5 февраля они также чаще всего жаловались на затруднения с использовании почты и сайта. Через несколько дней, 8 февраля, основная доля жалоб была посвящена работе сайта. Тогда пресс-служба «Яндекса» заявила, что «кратковременные сложности» испытывал только сервис «Яндекс.Драйв» в четырех городах.