Top.Mail.Ru

Пользователи стали менее активно скачивать Clubhouse

01.03.202116:58
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Число загрузок приложения для голосового общения Clubhouse в конце февраля стало заметно снижаться. Пик скачиваний сервиса пришелся на 14 февраля. В этот день приложение загрузили 446 тысяч раз.

На спад интереса к Clubhouse обратил внимание основатель vc.ru Андрей Загоруйко. Согласно данным сервиса аналитики рынка мобильных приложений AppMagic, 27 февраля приложение скачали только 335 тысяч раз. При этом, по данным на 1 января, когда соцсеть только набирала популярность, число скачиваний Clubhouse составляло лишь 38 тысяч.

По словам Загоруйко, популярность соцсети будет стремительно падать, если сервис в ближайшее время не выпустит версию для владельцев смартфонов на Android. Иначе Clubhouse придется придумывать другие способы, как удержать аудиторию.

Clubhouse появился весной 2020 года, однако популярность соцсеть стала набирать только в начале 2021 года. По данным Clubdata и Out Digital, которые проанализировали русскоязычную аудиторию сервиса, больше всего скачиваний приложения из России было зафиксировано 16 февраля — около 79 тысяч раз.

Русскоязычная аудитория Clubhouse сейчас составляет примерно 653,6 тысячи человек. За последнюю неделю сервис из России скачали 116 тысяч раз. Россияне проводят в приложении в среднем 36 минут. При этом в беседах активно участвуют только 4,7% пользователей.