Top.Mail.Ru

Пользователи Wildberries пожаловались на введение новых комиссий за доставку

14.09.202412:03
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

В Wildberries не подтвердили введение новых комиссий за доставку в перегруженные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Эта опция введена еще несколько лет назад и используется в качестве временной меры.

Так пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ отреагировала на информацию, распространенную 13 сентября Telegram-каналом «Москвач», согласно которой за доставку в перегруженные ПВЗ стали взимать плату от 200 до 500 рублей, сообщает РИА «Новости».

«Опция платной доставки в перегруженные ПВЗ не является новой. Она работает уже несколько лет и является временной мерой, которая помогает пункту выдачи справиться с большим объемом заказов», — пояснили в маркетплейсе.

Там добавили, что специальный алгоритм анализирует загрузку каждого ПВЗ и автоматически находит перегруженные пункты. Он делает пометку, что доставка в такой пункт выдачи будет платной. После того, как загрузка ПВЗ приходит в норму, пометка о платной доставке пропадает.

Пользователи маркетплейса также пожаловались на сбой в работе Wildberries. Им стали приходить сообщения об отмене оплаченных заказов и снятии денег за возврат товаров. В компании это признали, пообещав исправить ошибку.

«У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее», — пообещали в пресс-службе компании.

Ранее сообщалось, что продавцы крупнейшего маркетплейса Wildberries рассказали о многократном увеличении стоимости приемки их товаров на склады площадки, откуда они далее отправляются конечным потребителям. Прежде тарифы были в 15-20 раз ниже, а в отдельные дни продукция принималась вообще бесплатно. Как продавцы реагируют на нововведение, — в материале «Компании».