Top.Mail.Ru

Посещаемость московских ТЦ в июне упала на 25–35% к уровню 2019 года

12.07.202112:11
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Посещаемость московских торговых центров в июне сократилась на 25–35% к уровню 2019 года. Это объясняется ужесточением COVID-ограничений в столице, которые распространяются в том числе на фуд-корты и детские комнаты.

Снижение трафика привело к сокращению арендного дохода на 15–20%, рассказали ТАСС в пресс-службе Российского совета торговых центров (РСТЦ). В организации сообщили, что торговым центрам удалось вернуться к показателям докризисного 2019 года только в мае 2021-го.

Тем не менее в июне был зафиксирован резкий спад в количестве посетителей, отметили в РСТЦ. «По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», — сообщила  управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Дополнительно на снижении посещаемости торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге сказались начавшийся сезон отпусков и жаркая погода. Показатель Shopping Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м) в столице в период с 28 июня по 4 июля оказался на 16% ниже, чем два года назад, писал «Коммерсант» со ссылкой на данные Watcom Group. В Петербурге показатель сократился на 22,2% в сравнении с тем же периодом 2019 года.