После начала спецоперации в России вырос спрос на квесты
В России после начала специальной военной операции резко увеличился спрос на квесты, сообщил президент сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов. В апреле прошлого года выручка компании двукратно выросла по сравнению с апрелем 2021-го, уточнил он.
По словам Жиганова, многочисленные рыночные потрясения, включая закрытие McDonald’s, отсутствие в кинотеатрах голливудских фильмов и проч. способствовали росту выручки компании, поскольку возможности для досуга у населения снижались. В данный момент, на фоне налаживания ситуации на рынке развлечений, темп роста выручки «Клаустрофобии» немного снизился, отметил спикер в разговоре с РБК.
В целом рост популярности квестов фиксируется по всей стране, добавил Жиганов. В прошлом году в стране провели 750 тысяч квестов, что на 25% больше показателей коронавирусного 2019-го.
Ранее стало известно, что в начале года доходы Москвы в сегменте развлечений выросли на четверть. Причиной стала активность жителей и гостей столицы в новогодние праздники: в период с 1 по 8 января они потратили на кино, театры и рестораны почти 26 миллиардов рублей. Также за указанный период на треть вырос оборот музеев, а концертные залы и прочие развлекательные площадки за новогодние каникулы заработали более двух миллиардов рублей.