Представители Wildberries допустили смену названия на «Ягодки»
В крупнейшем российском маркетплейсе не исключают, что в будущем название может быть изменено на «Ягодки». Об этом представители компании рассказали журналистам в день обновления наименования на сайте.
Кроме того, в онлайн-ритейлере объяснили обновленное название на портале. Как выяснилось, это часть рекламной кампании.
«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. "Ягодки" – это часть маркетинговой акции... В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — передает сообщение РИА «Новости».
Еще в июне в Wildberries допустили ребрендинг. Это произошло в ходе «Недели российского ритейла». Выступавший там руководитель Минпромторга Денис Мантуров сетовал на засилье зарубежных названий на отечественном рынке.
Участники дискуссии обратились по поводу иностранного наименования к основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук. Она сказала, что в компании подумают над ребрендингом.
В понедельник, 15 августа, журналисты обратили внимание на то, что маркетплейс Wildberries на сайте поменял название. Теперь на месте прежнего наименование находится слово «Ягодки». При этом ссылка, ведущая на главную страницу портала, осталась прежней.