Top.Mail.Ru
$ 57.33
£ 61.97
¥ 39.56
 58.31
 7.95
Нефть WTI 82.31
GOLD 1647.42
РТС 1087.55
DJIA 29683.74
NASDAQ 11051.64
BTC/USD 19434.00

Представители Wildberries подали заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

18.08.202217:26
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Руководство крупнейшего российского маркетплейса Wildberries подало заявку на регистрацию бренда «Ягодки». Ранее такое наименование появилось на сайте онлайн-магазина.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки», ранее такое название использовалось в качестве рекламной акции. Об этом заявили в пресс-центре организации в разговоре с РИА «Новости» в четверг, 18 августа.

После маркетинговой акции в компании решили закрепить название за собой. Создав бренд «Ягодки», организация стремится избежать регистрации этого названия со стороны не имеющих к нему отношения других лиц и компаний. Так в компании прокомментировали подачу соответствующей заявки.

Ранее на неделе, 15 августа, сайт Wildberries переименовали в «Ягодки». О возможном ребрендинге компании речь шла еще в июне. Тренд маркетплейса на русификацию поддержали и другие бренды. Так, Aviasales переименовали в «Билетики», а KazanExpress получил наименование «ТатарыВезут». 

В Государственной думе к ситуации относятся оптимистично, подчеркивая, что сейчас бизнес поддерживает страну на фоне антироссийской политики со стороны Запада. Однако эксперты, опрошенные журналом «Компания», утверждают, что массовой русификации марок в России скорее всего не будет. По их мнению, на такой шаг пойдут импортозаместители и стремящиеся спасти свою репутацию бренды.

Еще по теме