В «Яндекс.Еде» опровергли сведения о новой утечке данных пользователей
В «Яндекс.Еде» не было новых утечек информации о пользователях с 1 марта. Обратные данные не подтверждаются службой информационной безопасности сервиса. Об этом в среду в разговоре с журналистами сообщили представители пресс-службы «Яндекс.Еды».
Сведения о новых утечках появились прежде в нескольких Telegram-каналах. В постах говорилось о якобы обнародовании на сайте данных, которые используются при оформлении заказа. Речь идет об именах, адресах и номерах телефонов.
«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь — про утечку, о которой "Яндекс.Еда" рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте», — цитирует сообщение пресс-службы сервиса «Интерфакс».
В начале месяца в Сеть попали телефоны клиентов и информация об их заказах. Это произошло в результате недобросовестных действий одного из сотрудников. Представители компании тогда подчеркивали, что банковских, платежных и регистрационных сведений утечка не коснулась.
По словам представителей «Яндекс.Еды», в отношении виновного в инциденте сотрудника будут приняты меры, установленные законодательством. Кроме того, сервис заявил о несанкционированном доступе к данным пользователей в правоохранительные органы. Компания делает все возможное, чтобы предотвратить последствия утечки.