Прибыль российского TikTok выросла почти в 10 раз за 2022 год

27.04.202311:59

Чистая прибыль ООО «ТикТок Рус», являющегося основным юрлицом китайского сервиса TikTok в России, выросла в 9,8 раза в 2022 году (по сравнению с 2021-м). Она составила 530,3 миллиона рублей.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании. Отмечается, что выручка за минувший год сократилась на 29%, составив 2,36 миллиарда рублей. Размещение рекламы принесло 1,4 миллиарда рублей. Остальные деньги удалось заработать за счет маркетинговых и консультационных услуг, оказываемых материнской компании.

При этом с 6 марта 2022 года TikTok приостановил монетизацию на территории России. Невозможным стало и размещение рекламных материалов, таргетированных на РФ. Кроме того, находящиеся в стране пользователи все еще не могут добавлять любой новый контент: ролики или прямые трансляции.

В пояснении к отчетности отмечается, что отсутствие возможности размещать рекламу, таргетированную на российскую аудиторию, негативно повлияло на объем выручки от этой деятельности. Для сокращения расходов на время заморозки платформа уволила основную часть сотрудников своего филиала из РФ.

Ранее сообщалось, что работникам российского офиса TikTok предложили релокацию в Казахстан, Армению или Киргизию. Утверждалось, что желающим переехать предстояло взять на себя целиком сопутствующие транспортные траты и расходы на жилье.