Top.Mail.Ru

Продавцы одежды начнут открытие магазинов с распродаж

27.05.202011:01

Продавцы одежды планируют стартовать с массовых распродаж. Как выяснил РБК, у многих компаний образовались значительные остатки нераспроданных коллекций.

Так, в сети Ostin этот объем оценивают в 20-30%. В сети Street Beat точные цифры не называют, но подтверждают, что нераспроданного товара много, поскольку магазины были закрыты в пик сезона.

Нишевые бренды Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler уже распродают остатки своих старых коллекций с дисконтом в 50-70%. До завершения весенне-летнего сезона распродажи и скидки до 50% под видом акций начались и у массовых брендов. Среди них: Topshop, French Connection, H&M и M&S.

Аналогичная тенденция характерна и для ряда брендов в среднем ценовом сегменте, включая Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). «Волна скидок, начавшаяся для этих брендов онлайн, перейдет и в магазины в момент их открытия», — поясняет эксперт по ритейлу и товарам класса люкс консалтинговой компании Bain & Company Ирина Куликова.

Специалисты прогнозируют, что одним из результатов пандемии коронавируса станет снижение потока покупателей. Это вынудит игроков отрасли активнее бороться за них, предоставляя дополнительные скидки.